Общайтесь с поставщика? поставщик
Angel Cheung Ms. Angel Cheung
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

RealSheen Lifestyle Enterprise Limited

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кухонные гаджеты > Открывашка

PRODUCT CATEGORIES

Открывашка

Категория продукта Открывашка, мы специализированные производители из Китая, Открывалка для бутылок пива, Открывашка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Открывашка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Многофункциональный открывалка для бутылок

    Многофункциональный открывалка для бутылок

    • марка: RealSheen или согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Поли сумка / Галстук / Цветная коробка

    • Способность поставки: 100000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Многофункциональный открывалка для бутылок 7 в 1: открывалка для бутылок : открывалка для бутылок может открывать различные бутылки и банки с вкладками, а также открывать крышки банок, легко откручивать винтовые колпачки простым поворотом, полностью переставая травмировать руки из 7 функций открытые маринованные банки...

    • 4 в 1 Easy Grip Jar Открывалка для бутылок

    4 в 1 Easy Grip Jar Открывалка для бутылок

    • марка: RealSheen или согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Поли мешок / Галстук / Цветная коробка

    • Способность поставки: 100000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Открывалка для бутылок Easy Grip Jar Design 4-в-1 -Быстро и легко поможет вам открыть 4 разных размера бутылки или банки. Простота использования - поместите многофункциональный кухонный нож на крышку нужного размера, обхватите его и переверните. Легко для детей и пожилых людей использовать его. Общие инструменты -...

Китай Открывашка Поставщики

Эргономичная конструкция не скользит и высокое качество пластика и TPR материалов делают Bot TLE открывалка или Jar Bottle Opener очень проста в использовании и чистой. Идеально подходит для людей с артритом, пожилых людей, людей с ограниченной силой рук, тех, у кого длинные ногти, и тех, кто ищет лучший, быстрый и простой способ открыть все запечатанные контейнеры на своей кухне. Также эта кухня   Консервный нож мал и л, просто нужно небольшое пространство, также можно повесить на крючки для легкого доступа.

Отправить Запрос

Angel Cheung

Ms. Angel Cheung

Электронная Почта:

angel@realsheen.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0662-2688588

Fax:86-0662-2688488

Мобильный Телефон:+8613922002012Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:angel@realsheen.com

Адрес Компании :5/F,No.21,Macao Road, Yangjiang, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Angel Cheung Ms. Angel Cheung
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

RealSheen Lifestyle Enterprise Limited

Products

Home > Products > Kitchen Gadgets > Bottle Opener

Bottle Opener

Product categories of Bottle Opener, we are specialized manufacturers from China, Beer Bottle Opener, Can Opener suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bottle Opener R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Multi-functional Jar Can Opener Bottle Opener

    Multi-functional Jar Can Opener Bottle Opener

    • Brand: RealSheen or As per customer request

    • Packaging: Poly Bag/Tie Card/Color Box

    • Supply Ability: 100000 pcs per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    7 IN 1 Multi functional Jar Can Opener Bottle Opener this Bottle Opener can open a variety of bottles and cans with tabs as well as loosening jar lids easily twist off screw caps with a simple twist stop hurting your hands with a total of 7 functions open pickle jars baby food sauce jars water bottles jams jelly s...

    • 4 IN 1 Easy Grip Jar Bottle Opener

    4 IN 1 Easy Grip Jar Bottle Opener

    • Brand: RealSheen or As per customer request

    • Packaging: Poly Bag/Tie Card/Color Box

    • Supply Ability: 100000 pcs per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    4 IN 1 Design Easy Grip Jar Bottle Opener Quickly and easily help you open 4 different size of bottle or jar Easy To Use Place the Multi functional Kitchen Jar Opener on the lid in the right size then girp it and turn it around Easy for children and elderly to use it Common Tools Easy Grip Jar And Bottle Opener is...

China Bottle Opener Suppliers

The ergonomic non-slip design and high quality plastic and TPR materials make the Bottle Opener or Jar Bottle Opener very easy to use and clean. Ideal for arthritic hands, seniors, anyone with limited hand strength, anyone with long fingernails, and anyone looking for a better, faster, easier way to open all of the sealed containers in their kitchen. Also this kitchen Can Opener are small and lightweight, just need small space, also can be hang on hooks for easy access.

Send Inquiry

Angel Cheung

Ms. Angel Cheung

Email:

angel@realsheen.com

Send Inquiry

Tel:86-0662-2688588

Fax:86-0662-2688488

Mobile Phone:+8613922002012Contact me with Whatsapp

Email:angel@realsheen.com

Address:5/F,No.21,Macao Road, Yangjiang, Guangdong

Mobile Site

http://www.realsheen.com