Общайтесь с поставщика? поставщик
Angel Cheung Ms. Angel Cheung
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

RealSheen Lifestyle Enterprise Limited

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Разделочная доска > Разделочная доска из акации

PRODUCT CATEGORIES

Разделочная доска из акации

Категория продукта Разделочная доска из акации, мы специализированные производители из Китая, Разделочная доска из акации, Экологически чистая разделочная доска поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Деревянная разделочная доска R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Пищевая акация деревянная разделочная доска

    Пищевая акация деревянная разделочная доска

    • марка: RealSheen или согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 100000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Наша Пищевая Разделочная Доска Акации Сорта, Твердая древесина Акации, Обратимая сделана из натуральной древесины акации, которая является толстой и длительной. Разделочную доску Acacia Wood можно использовать для резки, подачи и приготовления пищи. Acacia Wood Serving Board, шлицевые ручки и большой вес для контроля...

    • Разделочная доска из мрамора и акации

    Разделочная доска из мрамора и акации

    • марка: RealSheen или согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 100000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Разделочная доска Preminum из мрамора и акации, уникальный дизайн для сервировки полированного мрамора и акации, прочный, тяжелый мрамор сохраняет прочность доски и повышает стабильность. Это достаточно красиво, чтобы оставить на дисплее, когда не используется. Богато отполированная мраморная поверхность вручную с...

    • Подгонянная деревянная разделочная доска мрамора акации

    Подгонянная деревянная разделочная доска мрамора акации

    • марка: RealSheen или согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 100000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Индивидуальные Marble Тик Вуд разделочных доски приносит элегантность стола, идеально подходят для обслуживания индивидуальных закусок, мясной закуски, или фруктов, сыра и крекеров из Мадейров по ARCHITEC Круглая доска для сервировки из тикового дерева искусно соединена с матовым мрамором для получения гладкой...

    • Разделочная доска из акации

    Разделочная доска из акации

    • марка: RealSheen или согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 100000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Эти натуральные экологически чистые разделочные доски из акации станут прекрасным дополнением к любой кухне. Сервировочные доски Sustainable Acacia Wood с уникальными личностями - прекрасный выбор для дома и для коммерческого использования. Будь то нарезка, резьба или подача на эту разделочную доску из акации, все...

    • Разделочная доска из дерева акации

    Разделочная доска из дерева акации

    • марка: RealSheen или согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 100000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    В случае выдержки деревянная разделочная доска Hexagon Paddle Acacia имеет привлекательный темно-коричневый оттенок, что делает ее привлекательным предметом домашнего декора в соответствии с ее функциями. Это идеальный подарок для праздников, свадеб, свадебного душа, юбилея, новоселья, Дня матери или дня рождения...

    • Прочная элегантная деревянная разделочная доска из акации

    Прочная элегантная деревянная разделочная доска из акации

    • марка: RealSheen или согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 100000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Прочная и элегантная деревянная разделочная доска из акации. Изготовлена ​​из древесины акации. Качественная конструкция - полная конструкция из цельного дерева толщиной 1,5 дюйма. Акация - это тропическая лиственная древесина, известная своей прочностью, водостойкостью и природными антибактериальными свойствами. Эта...

    • Прямоугольное Весло Акация Деревянная Доска

    Прямоугольное Весло Акация Деревянная Доска

    • марка: RealSheen или согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 100000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    ИДЕАЛЬНЫЙ размер сервировки BOARD: Размер этого Прямоугольная Paddle Acacia древесной плиты 45 * 34 * 1.9cm. 100% NATURAL ACACIA WOOD: Наша деревянная разделочная доска Acacia For Bread изготовлена ​​из великолепной древесины акации, известной своими уникальными и естественными контрастными рисунками. С РУЧКОЙ:...

    • Многоцелевая деревянная разделочная доска Acacia

    Многоцелевая деревянная разделочная доска Acacia

    • марка: RealSheen или согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 100000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ нашей многофункциональной разделочной доски из акации : Практичная, стильная, долговечная разделочная доска для всех ваших потребностей в измельчении, нарезке кубиками, измельчении и подготовительных работах; удваивается как блюдо для сыра, фруктов, крекеров или других закусок Влагостойкость...

    • Овальная Прекрасная Деревянная Разделочная Доска Акации С Ручкой

    Овальная Прекрасная Деревянная Разделочная Доска Акации С Ручкой

    • марка: RealSheen или согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 100000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Овальная разделочная доска Lovely Acacia с ручкой из красивой акации, выполненная из красивой акации, отличается насыщенными контрастными цветами и естественной болтливостью Деревянная доска для сыра с подвесным отверстием, Ручка облегчает транспортировку, а большое отверстие в ручке позволяет подвесить доску, когда...

    • Круглая форма Многофункциональная деревянная разделочная доска

    Круглая форма Многофункциональная деревянная разделочная доска

    • марка: RealSheen или согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Поли мешок / Галстук / Цветная коробка

    • Способность поставки: 100000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Многофункциональная деревянная разделочная доска круглой формы служит в качестве подготовительной станции, небольшой разделочной и сервировочной доски, колбасной доски, сырной доски и т. Д. Rustoc Персонализированные Свадебные Подарки Разделочная Доска внешний вид без искусственной отделки, безопасный для кухни и...

    • Деревянная доска для гребли из акации

    Деревянная доска для гребли из акации

    • марка: RealSheen или согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 100000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Paddle Board акации для хлеба сыра Фрукты изготовлен из твердой древесины акации, которая является прочной и долговечным, естественно, не химической картиной, безопасным и здоровым для кухни Многофункциональная разделочная доска из твердой акации с ручкой в качестве разделочной доски для длинных багетных хлебов,...

    • Разделочная доска Long Acacia с кожаным ремешком

    Разделочная доска Long Acacia с кожаным ремешком

    • марка: RealSheen или согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 100000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Деревянная разделочная доска Long Acacia с кожаным ремешком идеально подходит для повседневного использования на кухне и за ее пределами. Идеально подходит для нарезки и подачи блюд, таких как овощи, хлеб, сыры, мясо и многое другое. Просторная прямоугольная рабочая зона имеет длинную, удобную ручку с одной стороны с...

    • Современная деревянная овальная разделочная доска из акации

    Современная деревянная овальная разделочная доска из акации

    • марка: RealSheen или согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 100000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Современная деревянная овальная разделочная доска из акации, 100% ручной работы из лиственных пород акации с богатым краем делают каждый предмет уникальным. Красивые цвета древесины без пятен могут незначительно отличаться и влиять на температуру, влажность и сухость благодаря естественной деревянной конструкции....

    • Деревянная разделочная доска из акации

    Деревянная разделочная доска из акации

    • марка: RealSheen или согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Поли мешок

    • Способность поставки: 100000 pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,LFGB

    Наше сырье акация разделочной доску с веревкой д esigned с естественной корой краем , чтобы принести землистое и деревенское прикосновение к вашей serveware. Прекрасно смотрится в качестве сервировочного блюда или входит в состав скатертей или центральных блюд! Древесная доска акации, изготовленная из 100% натуральной...

Китай Разделочная доска из акации Поставщики

Изготовленный из высококачественной малайзийской акации , этот мерцающий, очень толстый, мясорубка из цельного зерна выдерживает любые задачи резки и служит великолепным блюдом для сервировки. Что делает приготовление пищи проще и выглядит великолепно на вашей кухне? Это разделочная доска из акации ! Эта деревянная разделочная доска толщиной почти два дюйма является универсальной и красивой. Используйте его, чтобы защитить столешницы, пока вы нарезаете фрукты, овощи, мясо и другие продукты. Наша разделочная доска акации   не затупит ваши дорогие ножи   как жесткие деревянные разделочные доски! Он также имеет оригинальную канавку по всему краю, чтобы соки не попадали с блока на ваш счетчик.

Отправить Запрос

Angel Cheung

Ms. Angel Cheung

Электронная Почта:

angel@realsheen.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0662-2688588

Fax:86-0662-2688488

Мобильный Телефон:+8613922002012Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:angel@realsheen.com

Адрес Компании :5/F,No.21,Macao Road, Yangjiang, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Angel Cheung Ms. Angel Cheung
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

RealSheen Lifestyle Enterprise Limited

Products

Home > Products > Cutting Board > Acacia Wood Cutting Board

Acacia Wood Cutting Board

Product categories of Acacia Wood Cutting Board, we are specialized manufacturers from China, Acacia Wood Cutting Board, Eco Friendly Cutting Board suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wood Cutting Board R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Acacia Wood Paddle Board for Bread Cheese Fruits

    Acacia Wood Paddle Board for Bread Cheese Fruits

    • Brand: RealSheen or As per customer request

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 100000 pcs per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    The Acacia Wood Paddle Board for Bread Cheese Fruits is made of solid acacia wood which is sturdy and durable natural no chemical painting safe and healthy for kitchen use Multi functional Solid Acacia Cutting Board with Handle as cutting board for long baguette loaves of bread veggies and fruits and serves food such...

    • Round Shape Multifunctional Wood Cutting Board

    Round Shape Multifunctional Wood Cutting Board

    • Brand: RealSheen or As per customer request

    • Packaging: Poly Bag/Tie Card/Color Box

    • Supply Ability: 100000 pcs per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Round Shape Multifunctional Wood Cutting Board serves as a prep station small cutting and serving board charcuterie board cheese board etc Rustoc Personalized Wedding Gifts Cutting Board look with no artificial finish safe for kitchen and dining purposes Creative design of Acacia Wood Carving Board With Handle Not...

    • Customized Marble Acacia Wood Cutting Board

    Customized Marble Acacia Wood Cutting Board

    • Brand: RealSheen or As per customer request

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 100000 pcs per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    The Customized Marble Teak Wood Cutting Board brings elegance to the table perfect for serving individual appetizers charcuterie or fruit cheese and crackers from Madeira by Architec Round Teak Wood Serving Board is expertly joined with matte honed marble to achieve a smooth surface a serving platter that will last a...

    • Natural Tree Slice Acacia Wood Cutting Board

    Natural Tree Slice Acacia Wood Cutting Board

    • Brand: RealSheen or As per customer request

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 100000 pcs per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    These Natural Eco friendly Acacia Wood Cutting Board will make wonderful additions to any kitchen With unique personalities Sustainable Acacia Wood Serving Boards are beautiful food safe choices for home or commercial use Whether Cutting Carving or Serving for this Acacia Wood Chopping Board all foods will be...

    • Multipurpose Acacia Wood Cutting Board

    Multipurpose Acacia Wood Cutting Board

    • Brand: RealSheen or As per customer request

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 100000 pcs per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    FUNCTIONAL DESIGN of our Multipurpose Acacia Wood Cutting Board Practical stylish durable cutting board for all your chopping dicing mincing and prep work needs doubles as a serving platter for cheese fruit crackers or other appetizers MOISTURE RESISTANT of Kitchen Wooden Board Acacia wood s natural oils resist water...

    • Rectangular Paddle Acacia Wood Board

    Rectangular Paddle Acacia Wood Board

    • Brand: RealSheen or As per customer request

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 100000 pcs per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    PERFECT SIZE SERVING BOARD The size of this Rectangular Paddle Acacia Wood Board is 45 34 1 9cm 100 NATURAL ACACIA WOOD Our Acacia Wood Cutting Board For Bread made from gorgeous acacia wood known for its unique and natural contrasting patterns WITH HANDLE Wooden Serving Plate With Handle is convenient for you to take...

    • Oval Lovely Acacia Wood Cutting Board With Handle

    Oval Lovely Acacia Wood Cutting Board With Handle

    • Brand: RealSheen or As per customer request

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 100000 pcs per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Crafted from beautiful acacia wood this Oval Lovely Acacia Wood Cutting Board With Handle features rich contrasting colors and natural chatoyancy Wood Cheese Board With Hanging Hole The handle makes transporting easy and the large hole in the handle allows the board to be hung while not in use The sturdy design of the...

    • Modern Design Oval Acacia Wood Cutting Board

    Modern Design Oval Acacia Wood Cutting Board

    • Brand: RealSheen or As per customer request

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 100000 pcs per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Modern Design Oval Acacia Wood Cutting Board 100 hand crafted from richly edge grained acacia hardwood makes each piece unique Beautiful wood grain colors without a stain may vary slightly and effect in temperature humidity and dryness due to natural wood construction The natural and elegant acacia color on the table...

    • Long Acacia Wood Cutting Board With Leather Strap

    Long Acacia Wood Cutting Board With Leather Strap

    • Brand: RealSheen or As per customer request

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 100000 pcs per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    The Long Acacia Wood Cutting Board With Leather Strap is perfect to use everyday in the kitchen and far beyond Ideal for cutting and serving foods like veggies bread cheeses meats and more The roomy rectangular work area has a long easy to hold handle on one side with a faux leather hanging loop Made by hand of fine...

    • Hexagon Paddle Acacia Wood Cutting Board

    Hexagon Paddle Acacia Wood Cutting Board

    • Brand: RealSheen or As per customer request

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 100000 pcs per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    When seasoned the Hexagon Paddle Acacia Wood Cutting Board carries an attractive dark brown shade making it an attractive piece of home decor to go with its function It makes the perfect gift for the holidays weddings bridal showers anniversary couple s housewarming parties Mother s Day or a best friend birthday Or...

    • Raw Acacia Wood Cutting Board With Rope

    Raw Acacia Wood Cutting Board With Rope

    • Brand: RealSheen or As per customer request

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 100000 pcs per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Our Raw Acacia Wood Cutting Board With Rope designed with a natural bark edge to bring an earthy and rustic touch to your serveware Looks great as a serving platter or included in tablescapes or centerpieces Tree Slice Acacia WoodCutting Board constructed from 100 all natural acacia wood that is known for being long...

    • Preminum Marble And Acacia Wood Cutting Board

    Preminum Marble And Acacia Wood Cutting Board

    • Brand: RealSheen or As per customer request

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 100000 pcs per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Preminum Marble And Acacia Wood Cutting Board Unique design for polished marble and acacia wooden cheese serving Durable heavy Weight marble keeps board sturdy and increase stability It is beautiful enough to leave on display when not in use Richly polished marble surface by hand of the Marble Stone Acacia Wood...

    • Food Grade Acacia Wood Cutting Board

    Food Grade Acacia Wood Cutting Board

    • Brand: RealSheen or As per customer request

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 100000 pcs per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Our Food Grade Acacia Wood Cutting Board Acacia Hardwood Reversible is made of natural acacia wood that is thick and durable Acacia Wood Chopping Board can be used for cutting serving and preparing food Acacia Wood Serving Board Slotted handles and heavy weight for control and stability Acacia Wood Cutting Board...

    • Durable  Elegant Acacia Wood Cutting Board

    Durable Elegant Acacia Wood Cutting Board

    • Brand: RealSheen or As per customer request

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 100000 pcs per month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB

    Durable Elegant Acacia Wood Cutting Board Made from beautiful edge grain Acacia wood Quality Construction Full 1 5 thick solid wood design Acacia is a tropic hardwood known for its durability water resistance and natural anti bacterial qualities This High Quality Acacia Wood Board will last for years with everyday use...

China Acacia Wood Cutting Board Suppliers

Crafted of premium Malaysian Acacia Wood, this shimmering, extra-thick, end grain butcher block stands up to any cutting task-and doubles as a gorgeous serving platter.What makes food prep easier AND looks fabulous in your kitchen? It's the Acacia Wood Cutting Board! At nearly two inches thick, this Wood Cutting Board is both versatile and beautiful. Use it to protect your countertops while you slice up fruits, veggies, meats & other foods. Our Acacia Cutting Board won't dull your expensive knives like harder wooden cutting boards! It also features an ingenious groove all the way around the edge to prevent juices from running off the block onto your counter.

Send Inquiry

Angel Cheung

Ms. Angel Cheung

Email:

angel@realsheen.com

Send Inquiry

Tel:86-0662-2688588

Fax:86-0662-2688488

Mobile Phone:+8613922002012Contact me with Whatsapp

Email:angel@realsheen.com

Address:5/F,No.21,Macao Road, Yangjiang, Guangdong

Mobile Site

http://www.realsheen.com